Администратор ресторана / Школа ресторанного бизнеса "Классик Плюс"

Администратор ресторана

Школа ресторанного бизнеса "Классик Плюс"

г. Владивосток

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В процессе подготовки кандидат проходит несколько этапов подготовки и обретает/освежает следующие знания: Этап первый. РЕСТОРАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Роль администратора в ресторане. Должностные обязанности и роль в коллективе. Персонал ресторана: Выбор кадровой политики согласно планам развития ресторана. Техника проведения собеседования. Текучесть кадров. Адаптация сотрудника. Оценка знания и тренинги. Мотивация персонала: система штрафов и поощрений, нематериальная мотивация, правильная расстановка кадров. Структура ресторана. Штатное расписание. Оборудование и посуда в ресторане. Работа кухни. Функциональные обязанности повара. Функциональные обязанности технолога. Бар. Функциональные обязанности бармена. Технический персонал, их обязанности. Работа склада. Товарооборот, документация. Инвентаризация в ресторане. Как предотвратить воровство. Санитарные нормы и медицинская книжка. Проверки государственных органов. Управление персоналом. Планирование, тайм-менеджмент и стрессоустойчивость. График работы, заработная плата, их нормы. Мотивация персонала. План штрафов и поощрений. Командообразование. Роль команды в коллективе. Конфликты, их типы. Полномочия администратора и участие в их решении. Профессиональная фразеология, внешний вид, движение сотрудников в администрации. Телефонный этикет. Тренинги для персонала. Дисконтные системы. Расчёты с гостями. Наличный, безналичный. Кассовый аппарат, функции кассира. Сервис VIP гостей. Банкеты. Виды, их особенности. Приём заказа. Объём рабочего инвентаря и посуды. Рабочий день администратора. Сигары. Культура курения. Вино. Правила сервировки. Продажи. Методы их повышения. СЕРВИС: I. Основы профессии работника зала ресторана Структура работы ресторана: Составляющие ресторана; Персонал ресторана и его функциональные обязанности; Две стороны медали; Основы ресторанного бизнеса; Продукт ресторана; Меню ресторана: Иерархия ресторана; Рабочий день официанта. Кухня ресторана: Продукция кухни; Продукция бара; Особенности продуктов питания; Кухни мира, мир рестораций. Посуда ресторана (презентация образцов и обращение с посудой): Тарелки; Стекло; Приборы. Белье в ресторане (презентация, практический тренинг по свертыванию салфеток): Драпировка столов; Замена скатерти, сэта; Виды свертывания салфеток; порядок обращения с ними. Правила внешнего вида и личная гигиена сотрудника. Санитарные нормы в ресторане. Оборудование ресторана и предметы работы ( презентация, практический тренинг по работе); Холодильники, дровера, барная стойка; Сервировочные разносы и тележки, работа с ними. Системы обслуживания (практические тренинги по порционному обслуживанию и обслуживанию в разнос): Частичное обслуживание; Самообслуживание; Порционное обслуживание; Обслуживание в разнос. Сервировка ресторана (практические занятия по сервировке столов): минимальная; завтрак; обед; ужин; банкет; фуршет. Виды банкетов и особенности обслуживания. Классификация и сервис напитков, продукция бара (тренинги по подаче продукции бара): Безалкогольные; Пиво; Вина и шампанское; Ликёры; Крепкий алкоголь; Коктейли. Основы винной продукции – работа сомелье (практический мастер-классы по сервировке вина и шампанского): Теория виноделия; Сервировка вина. Обслуживание гостя (практические занятия по принятию заказа, сервировка блюд и напитков, порционирование блюд, уборка стола): Последовательность сервиса; Бланк принятия заказа; Правила подачи блюд; Правила подачи напитков; Уборка стола; Как подготовить стол к выносу блюд. Профессиональная лексика (практические занятия: как принять резерв по телефону; как ответить на телефонный звонок; как провести и усадить гостя): Приветствие и прощание с гостем; Использование профессиональных терминов. II. Психология общения. Классификация гостей: Психологический портрет гостя; Тематический портрет гостя; Особенности обслуживания иностранных посетителей; Работа с VIP гостями. Коммуникативность: Язык тела, жестов, сила улыбки; Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать. Работа с недовольными посетителями: Ориентация на гостя; Ресурс возникновения претензий; Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты; Необходимость приветствия возражений; Основные ошибки при принятии жалоб; Опасные слова; Правило LAST; Как правильно говорить «нет»; Извинения и сожаления; Работа со стандартными претензиями; Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы гостей; Когда необходимо привлекать администрацию к решению ситуации. III. Методы повышения продаж: Официант и бармен – продавцы: Что персонал продет гостю в ресторане; Значимость знания меню в ресторане; Правила принятия заказа. Значимость аперитива и диджестива. Значимость первого контакта и определения портрета гостя. Как можно и не нужно повышать сумму чека; Консультации гостю с целью формирования заказа. Направляющие вопросы. Обсуждение всех тонкостей меню, способ, время приготовления и подачи блюд. Расшифровка ингредиентов. Профессиональная терминология и лексика; Форма ненавязчивых предложений – сравнение и информация; Мотивация совершения выбора или покупки. IV. Роль команды в работе предприятия. Понятие и функция команды в коллективе; Корпоративная культура; Конфликтные ситуации и методы их решения; Профессиональный имидж команды; Управление стрессом. V. Основы вирусологии и хранения продуктов питания.
Сайт: klassicplus.nm.ru
Адрес: г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, 68В, офис 600А
Похожие программы
58000
Продолжительность: 3,5 месяца
г. Владивосток
24000
Продолжительность: 2 месяца
г. Владивосток
15000
Продолжительность: 1 месяц
г. Владивосток
14000
Продолжительность: 1,5 месяца
г. Владивосток