Содержание программы
Модуль 1. Менеджмент организации
Модуль 2. Финансы для менеджеров
Модуль 3. Спортивный маркетинг, реклама и PR
3.1 Маркетинг для руководителей
3.2 Цели и функции спортивного маркетинга. Основные элементы спортивной маркетинговой политики. Конкурентность
3.3 Анализ рынка и маркетинговой функции в спорте
3.4 Факторы маркетинговой среды в области спорта и физической культуры
3.5 Особенности маркетинга в профессиональном и коммерческом спорте
3.6 Спортивный брендинг. Символика
3.7 Персональный маркетинг профессионального спортсмена
3.8 Продуктовые стратегии в спорте
3.9 Кросс-маркетинг
3.10 Реклама и PR в спорте. Особенности применения в спорте законодательства, регулирующего рекламную деятельность
3.11 Медиа и телекоммуникации в спорте
3.12 Спортивное спонсорство
Модуль 4. Спортивный менеджмент
4.1 Индустрия спорта. Нормативно-правовая база и государственное управление в спорте
4.2 Менеджмент и эксплуатация спортивных зданий, сооружений и оборудования
4.3 Менеджмент спортивных мероприятий
4.4 Менеджмент фитнес-индустрии
4.5 Менеджмент в профессиональном спорте
4.6 Психология физического воспитания и спорта
4.7 Теоретико-методические основы спорта и правовые аспекты в области управления физической культурой и спортом
4.8 Спортивная медицина и врачебный контроль в спорте
4.9 Менеджмент адаптивной физической культуры и спорта
Адрес:
г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, каб. 1219